Гарантийные обязательства
На картриджи:
Данные обязательства гарантируют нормальную работу картриджа в течение одного года с начала эксплуатации, или до полного израсходования тонера, при соблюдении условий эксплуатации *.
Моментом полного израсходования тонера считается появление выцветших пятен или светлых полос на отпечатанной странице.
При обнаружении заводских дефектов в работе картриджа, Вы можете заменить неисправный картридж на исправный. Для этого Вам необходимо возвратить неисправный картридж продавцу с обязательным приложением:
- контрольной распечатки, произведенной данным картриджем;
- товарной упаковки;
- товарного (кассового) чека.
- заполненного бланка рекламации установленного образца.
Гарантийные обязательства не распространяются на продукты, которые были повторно заправлены, восстановлены, переработаны или каким-либо образом модифицированы, в которых возникли неполадки вследствие неправильного использования, несоблюдения условий хранения или эксплуатации в условиях окружающей среды, не отвечающих требованиям изготовителя для данного печатающего устройства, либо которые подверглись обычному эксплуатационному износу, а так же если нарушены гарантийные пломбы или отсутствует маркировка картриджа.
* Условия эксплуатации указаны в инструкции на печатающее устройство.
* Дата, указанная на упаковке струйных картриджей является датой производства. Рекомендованный срок использования – 36 месяцев с момента производства.
На устройства печати, использующие в своем составе картриджи CACTUS:
1. В случае, если в устройстве печати, в составе которого эксплуатируется картридж Cactus, возникла неисправность, и у Клиента есть основания полагать, что данная неисправность вызвана эксплуатируемым в устройстве печати картриджем, Клиент предоставляет неисправное устройство в авторизованный сервисный центр производителя данного устройства печати для диагностики его неисправности.
2. В случае если в процессе диагностики будет выявлено, что неисправность устройства вызвана эксплуатируемым в нем картриджем, Cactus оплачивает услуги диагностики сервисного центра и за свой счет и своими силами производит ремонт неисправного устройства печати.
3. В случае если ремонт неисправного устройства печати Клиента невозможен, Cactus производит бесплатную замену неисправного устройства печати на аналогичное исправное.
Техническая поддержка и консультации: service@cactus-russia.ru |
Техническая поддержка: support@cactus-russia.ru |
Служба технической поддержки: (495) 280-78-78 доб. 4994 |