Корзина 0 товаров
На сумму 0 руб.

Вопросы и ответы

Как относятся производители оригинальных картриджей к совместимым или восстановленным (заправленным)?

Цель работы любой коммерческой компании - извлечение максимальной прибыли. Поэтому продажа совместимых (восстановленных) картриджей, безусловно, снижает объемы продаж оригинальных картриджей и как следствие, прибыль, получаемую их производителями. По этой причине производители оригинальных картриджей резко отрицательно относятся к совместимым и восстановленным (заправленным) картриджам.

Использование совместимых картриджей снижает общий ресурс работы принтера?

Совместимый (восстановленный) картридж, если он произведен с соблюдением всех требований и технологий производства, не может испортить принтер или уменьшить ресурс его работы.

В чем отличия услуги «Заправка картриджей» от услуги «Восстановление картриджей»?

Когда производится заправка картриджей - в картридже меняется только печатающий состав (тонер), когда производится восстановление картриджей - помимо замены тонера меняются узлы и детали картриджа, имеющие критический износ.

Можно ли заправлять совместимые картриджи?

Да, совместимые картриджи заправлять можно, никаких ограничений нет.

Сколько раз можно заправлять совместимые картриджи?

Так, как совместимые картриджи сделаны полностью из новых узлов и комплектующих, то ресурс их повторной заправки такой же, как и у нового оригинального картриджа.

Что лучше, в целях экономии, покупать совместимые картриджи, которые дешевле или покупать оригинальные картриджи и пользоваться в дальнейшем услугой заправка картриджей?

С точки зрения экономии средств, обе эти схемы дают приблизительно одинаковый результат. Ключевыми здесь являются такие факторы, как доступность товара/услуги, качество товара/услуги, гарантийные обязательства.

Соответствуют ли совместимые картриджи стандартам оригинальных картриджей?

Качество печати и страничный ресурс новых совместимых картриджей отвечает параметрам нового картриджа, как по качеству печати, так и по постраничному ресурсу.

Что делать, если в нарушении работоспособности принтера виновата заправка картриджей или совместимые картриджи?

Получите от сервисного центра производителя принтера подтверждение того, что именно заправка картриджей или совместимые картриджи были причиной выхода принтера из строя. К заключению сервисного центра, приложите документ, подтверждающий оплату услуг фирмы производившей заправку картриджа или продавшей вам совместимые картриджи. Имея на руках эти документы, вам не составит труда убедить вашего поставщика предложить вам удовлетворяющее вас решение вопроса.

Как определить качество тонера?

Необходимо отслеживать более 100 различных параметров, включая равномерность загрузки, соблюдение при помощи микрометра диапазона размера зерен, специальные присадки против пыли, высокую текучесть, нечувствительность к высокой влажности и высокую производительность. Это лишь некоторые нормативные характеристики и требования, предъявляемые к производству тонера. Их можно обеспечить только через надлежащую организацию контроля и работы системы. К сожалению, состав тонера — это то, что нельзя увидеть невооруженным глазом. В результате использования не качественной продукции некоторые потребители страдают от неоправданно высокой токсичности выделяемых печатающим устройством загрязняющих веществ, а также от снижения качества печати.

Важно ли качество чернил в картридже?

Да, качество чернил имеет большое значение. Печатающая головка Вашего картриджа может забиться или быть повреждена чернилами, которые не соответствуют спецификациям производителей принтеров, таким как время высыхания, плотность, точка кипения, вязкость, поверхностное натяжение, состав красителей и величина PH.

Чем отличаются картриджи оригинальные от перезаправленных и совместимых?

Оригинальный картридж - это такой картридж, который сделан фирмой, которая сама производит данный принтер, например Hewlett Packard, Canon, Epson и пр.

Перезаправленный картридж (remanufactured) — это оригинальный картридж, в котором был восполнен запас чернил или тонера.

Совместимые картриджи – это картриджи, производимые третьими лицами и полностью совместимые с OEM-производителями. Совместимый картридж производится не по лицензии, а по собственным технологиям. В результате совместимые картриджи как правило стоят дешевле оригинальных.

Законны ли производство и продажа совместимых картриджей?

Да. Производство и продажа совместимых картриджей, тонеров, чернил, барабанов и другой совместимой продукции является абсолютно законной. Совместимые картриджи, тонеры и чернила изготавливаются легально многими известными фирмами с мировым именем, такими как BASF, LG, Canon, Lexmark, Verbatim, Pelican и др.

Изготовление совместимой продукции не нарушает авторских прав и патентов. Фирмы, выпускающие совместимую продукцию, делают её по своим оригинальным разработкам и патентам, не нарушая при этом патентов фирм, производящих оригинальную продукцию.

Что такое OEM?

OEM stands for Original Equipment Manufacturer. OEM-производители, это HP, Canon, Epson и другие, т.е те, что производят принтеры. OEM картриджи, соответственно выпускает сам производитель принтеров.

Каков срок хранения ваших продуктов?

При соблюдении условий хранения, картриджи Cactus (картриджи хранятся в оригинальной упаковке в прохладном и сухом месте), гарантированно сохраняют все свои свойства в течение 24 месяцев. Однако, как показывает практика, при надлежащем хранении картриджи сохраняют работоспособность на более долгий срок.

Может ли принтер «не принять» совместимые картриджи вместо оригинальных, т.е. отказаться работать?

Если встроенный в картридж микрочип исправен, принтер «не имеет права» заблокировать печать вне зависимости от того, где и кем был произведен этот картридж. Этот принцип закреплен на уровне антимонопольного законодательства, так что все производители принтеров обязаны его выполнять. Ненадежные микрочипы могут быть в низкокачественных картриджах «noname».

При использовании совместимых картриджей известных марок проблемы со встроенными чипами возникают не чаще, чем при работе с оригинальными картриджами. Сразу после установки совместимого картриджа в принтер, программное обеспечение может выдать сообщение , что «установленный картридж не является оригинальным». Это предупреждение не приводит к каким-либо сложностям или проблемам в работе принтера, его можно просто закрыть, кликнув на «ОК».

Что делать, если после установки совместимого картриджа продолжает гореть индикатор отсутствия картриджа в принтере?

Пошагово сделайте следующее:
1. Выключите принтер и включите его спустя 20 секунд;
2. Если индикатор продолжает гореть, выключите принтер и удалите картридж;
3. Протрите места соединения чипа картриджа и принтера куском сухой материи;
4. Строго следуя инструкции, повторите установку картриджа.

Почему совместимые картриджи выглядят не так как оригинальные?

В большом количестве случаев внешний вид оригинального картриджа – интеллектуальная собственность каждой компании производителя.
Компания Cactus уважает их труд и соблюдает авторские права. Поэтому был разработан собственный дизайн совместимых картриджей Cactus, который содержит все необходимые составляющие, обеспечивающие его безотказную работу.


Качество
Качество
Качество продукции – наша главная забота. За годы работы мы накопили огромный опыт в производстве расходных материалов для печати. Картриджи и фотобумага Cactus обеспечивают точную цветопередачу и насыщенные цвета, сопоставимые с оригиналом, и полностью совместимы с устройствами печати.
Цена
Цена
Продукция Cactus стоит в три раза дешевле, чем оригинальные расходные материалы. А значит, настолько же ниже будет цена каждого отпечатка.
Почему так дешево? Все очень просто: приобретая оригинальные расходные материалы, вы платите не только за сам картридж, но и за раскрученное имя его производителя. Мы зарабатываем честно, а не с помощью громких названий.
Надежность
Надежность
Мы уверены в надежности и качестве нашей продукции. Каждый картридж Cactus имеет гарантию производителя, а каждый принтер, оснащенный нашими картриджами, автоматически получает страховку в компании РЕСО.
Сервис
Сервис
Всем нашим покупателям доступно полноценное послепродажное обслуживание. Сервисные центры Cactus работают по всей территории России, благодаря чему сдать бракованный товар можно в месте совершения покупки. А чтобы определить причину неисправности, вам даже не придется выходить из дома, - наши специалисты дистанционно проведут первичную диагностику, определят проблему и подскажут самый оптимальный способ ее решения.